SERM
Повышение рейтингов на сайтах-отзовиках

Только положительная информация о вашей компании в ТОП-10 Яндекс и Google
Увеличение конверсии по рекламе до 300%
Отстройка от конкурентов и одноименных компаний в интернете
Увеличение охвата аудитории, знакомой с брендом
Создание впечатления популярности и надежности бренда
Репутация компании в интернете
определяет успех бизнеса
87%
80%
22%
Людей сравнивает магазины перед каждой покупкой, которую они делают.
Mckinsey
Людей отказались от рекомендуемой покупки исключительно из-за негативной информации, которую они обнаружили в интернете.
Cone Online Influence Trend Tracker
Потенциальных клиентов будет стоить один негативный отзыв в интернете.
Moz
Первые страницы Яндекс и Google ― основные источники, где ваши потенциальные клиенты ищут информацию.

SERM - Search Engine Reputation Management
Это комплекс работ, в результате которого по вашему брендовому запросу в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google пользователи будут видеть только ссылки на позитивную информацию о вашем бренде, без негативной информации, ссылок на конкурентов и одноименные компании.
Результат SERM-оптимизации (поисковая выдача, наполненная позитивной информацией о вашем бренде) влияет на ваших потенциальных клиентов в тот момент, когда они собирают и проверяют информацию о вашем бренде, чтобы принять решение о покупке


Если клиент сразу находит большое количество положительной и нейтральной информации о вашем бренде на авторитетных ресурсах, у него возникает впечатление, что ваш бренд известен, востребован и заслуживает доверия.


Если же оставить поисковую выдачу без контроля, ваши клиенты будут находить в ней ссылки на негативную информацию о вашем бренде, ссылки на конкурентов или другие компании с похожим названием или вовсе не найдут достаточного количества отзывов для принятия решения. Такое инфополе формирует у клиентов восприятие бренда как непопулярного, ненадежного, что заставляет их обратиться к конкурентам.


Влияние
на клиентов
Для достижения полноценного влияния на клиентов рекомендуем сочетать SERM c услугой Открытый бренд. Таким образом вы сможете не только улучшить показатели по привлечению новых клиентов, но и сделать клиентов постоянными покупателями и промоутерами бренда. Подробнее →
Калькулятор упущенной выручки
Сомневаетесь, будет ли вам полезна SERM-оптимизация? Проверьте сами!
Откройте Яндекс Вордстат, поисковые системы Яндекс и Google. Следуйте инструкциям и запишите результаты в соответствующее поле.
Количество запросов в яндекс вордстат по ключевому запросу компании (компания+отзывы). Умножьте результат на 2, поскольку в Google примерно такое же количество запросов.
Количество негативных ссылок в поисковой выдаче по запросу ваша компания или ваша компания отзывы
откройте Яндекс и Google, введите запрос и посчитайте сколько ссылок с рейтингом менее 4,0, и имеющих негативное содержание или название или адрес
Итого упущенная выручка: 0 руб.
Получите консультацию нашего специалиста по вашему кейсу БЕСПЛАТНО. Сориентируем по бюджетам и срокам при первом же разговоре.
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Остались вопросы?
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Наш менеджер перезвонит и проконсультирует вас по любым вопросам. Укажите телефон для связи с вами
SMART
Диалог
ИНН: 110117085870
ОГРН: 320112100018100
2022 © Интернет-агентство «SMART Диалог»
Все права защищены

info@smartdialog.ru
8 (812) 507-02-03
г.Санкт-Петербург
Close
Есть вопросы?
Напишите нам!
Telegram
или на почту в это поле: