Создание и защита
положительной HR-репутации бренда
Вытеснение негатива бывших сотрудников
Только положительная информация о вас как о работодателе в ТОП-20 Яндекс и Google
Публикация преимуществ для соискателей через отзывы и комментарии
Как соискатели выбирают вакансии?
Оценивают вашу надежность и привлекательность как работодателя по отзывам сотрудников и вашим ответам на них. Стремятся понять, с какими сложностями и подводными камнями столкнутся на работе в вашей компании
Находят подходящие по профессии вакансии на hh.ru,
в том числе - вашу, сравнивают по условиям и выбирают 5-15 вакансий.
Откликаются на вакансии компаний с более положительными, развернутыми отзывами, отвечающих на отзывы сотрудников с уважением и по существу, причем такие компании соискатели выбирают чаще, даже если они предлагают меньший доход, чем компании с негативной hr-репутацией.
Изучают все,
что смогут найти в интернете по запросу "ваше название + отзывы сотрудников".
1
2
3
4
Предлагаем 3 инструмента работы по направлению HR-репутация:
Чтобы соискатели видели позитивные рейтинги и отзывы на ключевых для вас
сайтах-отзовиках
Чтобы соискатели находили только положительную информацию о работе в вашей компании в результатах поиска Google и Яндекс
Чтобы соискатели видели, что вы интересуетесь мнением сотрудников, и могли узнать вашу позицию и версию событий в конфликтных ситуациях
HR отзывы
HR SERM
Открытый HR бренд
Чтобы соискатели меньше сомневались в вашей компании, как в потенциальном работодателе, и реже "отваливались" на всех этапах подбора
Чтобы на вашу вакансию откликалось больше соискателей
Чтобы ваши вакансии быстрее и легче закрывались подходящими кандидатами
Чтобы качество откликнувшихся соискателей было выше
Знать, что привлекает людей в работе в вашей компании, и узнать, почему они увольняются
Чтобы ежедневная работа менеджера/отдела по персоналу не обнулялась из-за негатива от ваших бывших/недовольных сотрудников;
Проработка инфополя вашей компании в интернете - правильное решение, если вы хотите:
Зачем это нужно
Опишите свой вопрос или задачу и выберите удобное время для звонка.
Мы проведем экспресс-аудит по вашей заявке и дадим вам информацию по бюджету и срокам при первом же разговоре.
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Этапы работы
01
Определяем ваши задачи и способ анализа результатов работы, подбираем не менее двух вариантов решения
03
Помогаем с заполнением брифов или заполняем их за вас по предоставленной вами информации
02
Вы выбираете оптимальный по бюджету и сроку вариант
06
Выполняем весь согласованный на месяц объем работ, предоставляем отчет
04
Готовим исходные материалы по брифам
07
Анализируем результаты, согласовываем задачи на следующий месяц
05
Вы проверяете материалы самостоятельно или их проверяет наш редактор, мы вносим правки
Остались вопросы?
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Наш менеджер перезвонит и проконсультирует вас по любым вопросам. Укажите телефон для связи с вами
SMART
Диалог
ИНН: 110117085870
ОГРН: 320112100018100
2022 © Интернет-агентство «SMART Диалог»
Все права защищены

info@smartdialog.ru
8 (812) 507-02-03
г.Санкт-Петербург
Close
Есть вопросы?
Напишите нам!
Telegram
или на почту в это поле: