Публикация положительных отзывов на важные для вас сайты
Сбор статистики по отклику
Анализ отзывов и поиск точек роста продаж
Создаем для вас индивидуальный шаблон оценки и публикуем на вашей брендированной странице нашего сайта. Пишем текст призыва к оценке с ссылкой на эту страницу. Текст вы отправляете клиентам сами, или можем отправить мы через смс, мессенджеры или е-меил.
Ваши клиенты получают сообщение и переходят по ссылке на страницу оценки. Здесь они оценивают свой клиентский опыт. Если оценка негативная - система просит их оставить отзыв и отправляет его нам для анализа. Ура! Мы предотвратили появление негатива на публичных ресурсах и вы можете помочь недовольному клиенту!
Через 3-7 дней после рассылки мы собираем статистику. Собираем в единый отчет все новые отзывы о вас на сайтах, куда направляли клиентов, и все пришедшие нам негативные отзывы. Кроме того, мы проверим, сколько человек перешли на страницу опроса и каждый следующий этап.
Мы анализируем все полученные отзывы, выявляем, чем недовольны ваши клиенты и что им нравится. На основе этих данных формируем отчет по наиболее важным для ваших клиентов характеристикам, с которым вам будет удобно работать.
При положительной оценке система предлагает вашему клиенту рассказать, что ему понравилось, на одном из трех сайтов, где вы хотите улучшить рейтинг. Клиент выбирает сайт, который ему больше нравится, переходит по ссылке вашу карточку на этом сайте и оставляет отзыв. Ура! Положительных отзывов становится больше, причем именно на тех сайтах, которые приносят вам новых клиентов.
1
2
3
4
5
Клиент получает SMS с призывом оценить работу компании и ссылку на страницу оценки
Довольный клиент
Разочарование
Просим оставить отзыв
Отчет и анализ по рассылкам за период. Развивайте компанию на основе обратной связи от клиентов и увеличивайте прибыль.
Просим рассказать о негативном опыте в форме обратной связи и отправляем этот отзыв нашим специалистам на анализ.
Что в результате?
Отзыв = увеличение продаж
Фильтрация негатива
Анализ негатива: зоны роста
Экономия на удалении негатива
Анализ позитива: имеющиеся возможности
Довольный клиент оставит позитивный отзыв на онлайн ресурсах. Ваш потенциальный клиент в момент выбора увидит отзыв вашего клиента, и это поможет ему сделать выбор в вашу пользу.
Недовольный клиент сможет выразить свои эмоции и опыт в приватных условиях. Потенциальные клиенты не увидят негативный отзыв, следовательно, он не окажет влияния на выбор.
И, конечно же, не придётся пытаться удалить из интернета негативный отзыв за десятки и сотни тысяч рублей. Его там просто не будет.
Важно знать, за что именно ваши клиенты готовы платить и почему выбирают вас. Иногда это вовсе не то, что вы думаете. Поэтому мы анализируем положительные отзывы и структурируем мнения клиентов в лаконичный отчет. В этом маленьком, но важном документе, вы найдете наиболее эффективные направления для развития вашего бизнеса.
Больше не нужно грустить, читая негативный отзыв о своей компании в интернете. Мы прочитаем его за вас.
Вы получаете только конструктивную полезную информацию из негативных отзывов, которая поможет вам в дальнейшем развитии компании.
Репутация компании в интернете определяет успех бизнеса
87%
80%
22%
Людей сравнивает магазины перед каждой покупкой, которую они делают.
Клиенты не верят, что их мнение на что-то влияет Не думают, что это важно для других клиентов Просто забывают, отвлекаясь на другие дела
Почему не автоматизированная платформа, как у других?
Основная задача и ценность нашей услуги - анализ полученных отзывов и переработка в удобный для вас отчет. Именно эти данные дают толчок бизнесу. Эту работу невозможно автоматизировать. Увеличение количества положительных отзывов и предупреждение негативных - только приятный бонус, и эти процессы мы автоматизировали.
Почему мы не предлагаем вам самим собирать и анализировать статистику и сами отзывы?
По нашему опыту 9 из 10 компаний так и не завершают сбор и анализ обратной связи, поскольку это отнимает, в среднем, от 8 до 40 часов в месяц. Представим: вот вы подключили автомат, хорошие отзывы публикуются, а негативные копятся в темном месте или каждый день портят вам настроение. Вам нужно постоянно следить за статистикой, решать, реагировать ли на отзыв, был ли клиент прав. Еще несколько часов уйдет на сбор всей информации вместе, отображение в сводной форме и анализ...
А еще крайне важно оценивать объективно, что тяжело для представителя компании. Многие негативные отзывы не конструктивны, но задевают самое личное. Руководители расстраивается, менеджеров наказывают или вводят ненужные обновления в рабочие процессы. Компания впустую тратит ресурсы, а вы - нервы.
Автоматизировнные системы пока не могут заменить человеческий интеллект в вопросах субъективных оценок покупателей.
Читать негатив про себя и свою компанию всегда неприятно, а значит риск отреагировать неэффективно очень высок. Мы беспристрастны в вопросах управления репутацией.
Мы не только отфильтруем негатив, но и прочитаем его, выделим конструктивные элементы, проанализируем жалобы в количественном и качественном отношении и дадим вам комплексную информацию по обратной связи от ваших клиентов, на основе которой вы сможете принимать решения и действовать стратегически, а не ситуативно.
Потому что наличие офиса не влияет на нашу эффективность, зато отсутствие расходов на аренду позволяет инвестировать в развитие новых продуктов для вас. Мы все работаем удаленно. Большая часть наших сотрудников находится в Санкт-Петербурге - мы можем приехать на встречу к вам в офис или на нейтральную территорию. Если вы находитесь в другом городе - видео-встреча позволит нам договорится обо всем. Вы удивитесь, как это удобно!
мы работаем только с компаниями (юридическими лицами и ИП) и принимаем безналичную оплату. По договоренности можем принять перевод от представителя компании как от физического лица на банковскую карту.
В этом случае мы можем сами отправить приглашения вашим клиентам по официальному каналу смс-рассылок для бизнеса.
Да, если у вас есть CRM-система, которая отслеживает эти действия ваших клиентов.
Остались вопросы?
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Наш менеджер перезвонит и проконсультирует вас по любым вопросам. Укажите телефон для связи с вами
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Заказать обратный звонок
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Хотите убедиться, что мы вам подходим? Легко!
Закажите Welcome-пакет отзывов за 3500 руб, и вы увидите результат уже через неделю
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Аудит репутации бренда
Аудит репутации включает:
Анализ ссылок в ТОП10 Яндекс и Google по брендовому запросу в трех вариантах частотности на наличие негативных ссылок, сбор статистики по рейтингам на этих сайтах
Анализ карточки компании на онлайн-картах Яндекс.Карты, Google Maps, 2gis, сбор статистики по рейтингам компании на картах
Анализ рейтингов и отзывов о бренде в точках онлайн-продаж, сбор статистики по рейтингам
Резюмирование ключевых репутационных рисков, расчет суммы упущенной прибыли
Рекомендации по устранению рисков и дальнейшей работе с репутацией
Получить тарифы
Публикация отзывов
Услуга включает написание и публикацию отзывов от имени клиентов или сотрудников о компании, продукте или услуге. Отзывы размещаются на согласованных с вами сайтах, за отзывы не прошедшие модерацию вы не платите. Стоимость услуги зависит от выбранного вами количества отзывов (от 10) и сложности модерации на сайтах, с которыми вы хотите работать. Полная информация о стоимости - в тарифах.
Получить тарифы
SERM - оптимизация поисковой выдачи по запросу
SERM включает:
Создание карточек вашего бренда на сайтах-отзовиках и онлайн-картах
Публикация положительных отзывов и комментариев на выбранных сайтах из ТОП10 писковой выдачи
Ранжирование ссылок в ТОП10 выдачи по брендовому запросу: негативные ссылки вытесняем на вторую страницу, позитивные - продвигаем на первую
Повышение рейтингов на сайтах-отзовиках
В результате ваши клиенты будут видеть только конструктивную информацию о вашем бренде.
Стоимость услуги зависит от количества негативных ссылок, которые нужно вытеснить, и общего количества негативных отзывов на этих ссылках.
Полная информация о стоимости - в тарифах.
Получить тарифы
Мониторинг
Разработка коммуникационной стратегии Мониторинг отзывов и публикация ответов
Услуга включает:
Регулярную ручную проверку появления новых отзывов на согласованных с вами сайтах
Определение тональности отзывов
Сбор статистики по причинам удовлетворенности/неудовлетворенности покупателей, указанным в отзывах
Подготовку ответов на отзывы от лица бренда
Публикацию ответов на отзывы от аккаунтов представителей бренда
Стоимость мониторинга зависит от частоты проверок, количества ссылок и общего количества отзывов за месяц. Полная информация о стоимости - в тарифах.