SMART Feedback
Ваши клиенты не заметят нашу работу,
зато вы увидите ее результат
Сбор и анализ клиентских мнений
Получайте больше настоящих положительных отзывов на онлайн-картах, маркет-плейсах и отзовиках.

Улучшайте качество сервиса при помощи аналитики.

Увеличивайте количество новых клиентов и повторных продаж.
Отличные рейтинги
на картах
Свежие отзывы о
компании и товарах
Фильтрация отзывов от негатива
Анализ отзывов и выявление точек роста продаж
Сбор отзывов
реальных клиентов
Публикация позитивных
отзывов в интернете
Возможности
Как это работает?
Рассылка приглашений на страницу опроса
Фильтрация негативных отзывов
Публикация положительных отзывов на важные для вас сайты
Сбор статистики по отклику
Анализ отзывов и поиск точек роста продаж
Создаем для вас индивидуальный шаблон оценки и публикуем на вашей брендированной странице нашего сайта. Пишем текст призыва к оценке с ссылкой на эту страницу. Текст вы отправляете клиентам сами, или можем отправить мы через смс, мессенджеры или е-меил.
Ваши клиенты получают сообщение и переходят по ссылке на страницу оценки. Здесь они оценивают свой клиентский опыт. Если оценка негативная - система просит их оставить отзыв и отправляет его нам для анализа. Ура! Мы предотвратили появление негатива на публичных ресурсах и вы можете помочь недовольному клиенту!
Через 3-7 дней после рассылки мы собираем статистику. Собираем в единый отчет все новые отзывы о вас на сайтах, куда направляли клиентов, и все пришедшие нам негативные отзывы. Кроме того, мы проверим, сколько человек перешли на страницу опроса и каждый следующий этап.
Мы анализируем все полученные отзывы, выявляем, чем недовольны ваши клиенты и что им нравится. На основе этих данных формируем отчет по наиболее важным для ваших клиентов характеристикам, с которым вам будет удобно работать.
При положительной оценке система предлагает вашему клиенту рассказать, что ему понравилось, на одном из трех сайтов, где вы хотите улучшить рейтинг. Клиент выбирает сайт, который ему больше нравится, переходит по ссылке вашу карточку на этом сайте и оставляет отзыв. Ура! Положительных отзывов становится больше, причем именно на тех сайтах, которые приносят вам новых клиентов.
1
2
3
4
5
Клиент получает SMS с призывом оценить работу компании и ссылку на страницу оценки

Довольный клиент

Разочарование

Просим оставить отзыв
Отчет и анализ по рассылкам за период.
Развивайте компанию на основе обратной связи от клиентов и увеличивайте прибыль.
Просим рассказать о негативном опыте в форме обратной связи и отправляем этот отзыв нашим специалистам на анализ.
Что в результате?
Отзыв = увеличение продаж
Фильтрация негатива
Анализ негатива: зоны роста
Экономия на удалении негатива
Анализ позитива: имеющиеся возможности
Довольный клиент оставит позитивный отзыв на онлайн ресурсах.
Ваш потенциальный клиент в момент выбора увидит отзыв вашего клиента, и это поможет ему сделать выбор в вашу пользу.
Недовольный клиент сможет выразить свои эмоции и опыт в приватных условиях. Потенциальные клиенты не увидят негативный отзыв, следовательно, он не окажет влияния на выбор.
И, конечно же, не придётся пытаться удалить из интернета негативный отзыв за десятки и сотни тысяч рублей. Его там просто не будет.
Важно знать, за что именно ваши клиенты готовы платить и почему выбирают вас. Иногда это вовсе не то, что вы думаете. Поэтому мы анализируем положительные отзывы и структурируем мнения клиентов в лаконичный отчет. В этом маленьком, но важном документе, вы найдете наиболее эффективные направления для развития вашего бизнеса.
Больше не нужно грустить, читая негативный отзыв о своей компании в интернете. Мы прочитаем его за вас.

Вы получаете только конструктивную полезную информацию из негативных отзывов, которая поможет вам в дальнейшем развитии компании.
Репутация компании в интернете
определяет успех бизнеса
87%
80%
22%
Людей сравнивает магазины перед каждой покупкой, которую они делают.



Mckinsey
Людей отказались от рекомендуемой покупки исключительно из-за негативной информации, которую они обнаружили в интернете.

Cone Online Influence Trend Tracker
Потенциальных клиентов будет стоить один негативный отзыв в интернете.



Moz
Онлайн карты и первые 10 ссылок в поиске Яндекс и Google ― основные источники, где ваши потенциальные клиенты ищут информацию.

У вас точно есть довольные клиенты, которые готовы оставить отзыв.
Надо их просто попросить.
Есть 3 причины, почему ваши довольные клиенты не пишут отзывы:
Клиенты не верят, что их мнение на что-то влияет
Не думают, что это важно для других клиентов
Просто забывают, отвлекаясь на другие дела
Почему не автоматизированная платформа, как у других?
Основная задача и ценность нашей услуги - анализ полученных отзывов и переработка в удобный для вас отчет. Именно эти данные дают толчок бизнесу. Эту работу невозможно автоматизировать.
Увеличение количества положительных отзывов и предупреждение негативных - только приятный бонус, и эти процессы мы автоматизировали.

Почему мы не предлагаем вам самим собирать и анализировать статистику и сами отзывы?

По нашему опыту 9 из 10 компаний так и не завершают сбор и анализ обратной связи, поскольку это отнимает, в среднем, от 8 до 40 часов в месяц. Представим: вот вы подключили автомат, хорошие отзывы публикуются, а негативные копятся в темном месте или каждый день портят вам настроение. Вам нужно постоянно следить за статистикой, решать, реагировать ли на отзыв, был ли клиент прав. Еще несколько часов уйдет на сбор всей информации вместе, отображение в сводной форме и анализ...

А еще крайне важно оценивать объективно, что тяжело для представителя компании. Многие негативные отзывы не конструктивны, но задевают самое личное. Руководители расстраивается, менеджеров наказывают или вводят ненужные обновления в рабочие процессы. Компания впустую тратит ресурсы, а вы - нервы.

Автоматизировнные системы пока не могут заменить человеческий интеллект в вопросах субъективных оценок покупателей.

Читать негатив про себя и свою компанию всегда неприятно, а значит риск отреагировать неэффективно очень высок. Мы беспристрастны в вопросах управления репутацией.

Мы не только отфильтруем негатив, но и прочитаем его, выделим конструктивные элементы, проанализируем жалобы в количественном и качественном отношении и дадим вам комплексную информацию по обратной связи от ваших клиентов, на основе которой вы сможете принимать решения и действовать стратегически, а не ситуативно.


Оставьте заявку
Заявка на консультацию, примеры работ и отчетов
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Популярные вопросы
Отвечаем
Остались вопросы?
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Наш менеджер перезвонит и проконсультирует вас по любым вопросам. Укажите телефон для связи с вами

info@smart-feedback.ru
8 (812) 507-02-03
Санкт-Петербург
2017-2022 © Интернет-агентство «SMART Feedback»
Все права защищены

SMART Feedback
Quiz
What kind of traveler are you?
Test your knowledge and find out how well you know geography and what kind of traveler are you. Can you answer these questions?
Take the quiz
What is the capital city of Australia?
Nope! Melbourne isn't the capital of Australia.
Right! Canberra is the capital of Australia.
Nope! Sydney isn't the capital of Australia.
Nope! Wellington is the capital city of New Zealand.
Next
Check
Show results
What city does not exist in Canada?
Vancouver is a major city in western Canada.
Ottawa is the capital city of Canada.
Right! Anchorage is not located in Canada, it is the largest city in Alaska.
Winnipeg is the capital of the Canadian province of Manitoba.
Next
Check
Show results
Which countries have a city named Moscow?
Nope! There is no city named Moscow in Finland.
Correct! There are several towns named Moscow in the USA.
Correct! There is a village named Moscow in South India.
Correct! Moscow is the capital of Russia.
Next
Check
Show results
What country is not a part of Scandinavia?
Nope! Norway is a Scandinavian country.
Nope! Finland is a Scandinavian country.
Correct! The Netherlands is not part of Scandinavia. 
Nope! Island is not part of Scandinavia. 
Next
Check
Show results
Which island does not belong to Italy?
Nope! Capri is an Italian island.
Sicily belongs to Italy.
Sardinia is a large Italian island in the Mediterranean Sea.
Right! Corsica is one of the eighteen regions of France.
Next
Check
Show results
You are homebody
Looks like you don't like to travel or just don't know geography very well :) 
Restart
You are a beginner traveler
Looks like you enjoy traveling and know something about geography
Restart
You are a real traveler
You adore traveling and know everything about geography
Restart
Close
Есть вопросы? Напишите нам!