SMART
Диалог

Создание и защита
положительной репутации в интернете

Online Reputation Agency

Ваши клиенты
не заметят нашу работу,
зато вы увидите ее результат
01

Решим репутационные задачи с бюджетом от 5000 руб/месяц

Устраним репутационный кризис и запустим естественное развитие позитивной репутации

Увеличим количество новых клиентов, повторных продаж и LTV до +70%

Защитим ваш бренд от блокировок на сайтах, пессимизации сайта (понижения позиции в поисковой выдаче) и от атак конкурентов

02
03
04
В работе с репутацией важно сохранить естественность инфополя, иначе ваши клиенты перестанут вам доверять.
С нами вы получите нужный результат без лишних рисков и затрат.

Меньше - значит лучше

Анализ репутации в ТОП 10 Яндекс и Google, онлайн-картах и в точках онлайн-продаж. Формирование отчета. Разработка стратегии работы.


Мы возьмем ТОП 10 поисковой выдачи под контроль. Заинтересованные пользователи будут видеть только позитивные упоминания и высокие рейтинги вашей компании.

Защищаем и укрепляем репутацию: мониторинг, анализ отзывов, подготовка и публикация ответов на них от лица бренда.




Увеличим количество положительных отзывов и комментариев на сайтах-отзовиках, онлайн-картах и на сайтах интернет-магазинов.

Анализ
бесплатно
Отзывы
от 500₽
SERM
от 32 000 ₽
Открытый бренд
от 1425 ₽
Услуги
Работаем с топовыми
сайтами-отзовиками
Не нашли нужный сайт в списке? Скорее всего мы уже работали с ним.
Получите бесплатную консультацию эксперта по вашему кейсу.
Опишите свой вопрос или задачу и выберите удобное время для звонка.
Мы проведем экспресс-аудит по вашей заявке и дадим вам информацию по бюджету и срокам при первом же разговоре.
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Репутация компании
определяет успех бизнеса

93%
Наших клиентов подтвердили рост продаж после первого месяца сотрудничества
99%
Негативных отзывов можно превратить в позитивную рекламу бренда
71%
Покупателей рассказывают друзьям о реакции бренда на их отзывы


Как репутация влияет на
вашу воронку продаж

Внимание
Интерес
Желание
Действие
Оценка и реакции
Знакомые вещи привлекают больше внимания клиентов.
Отзывы и ответы, попадая в их поле зрения, увеличивают узнаваемость бренда и эффективность рекламы.
Отзывы и ответы на них в ТОП 10 поиска определят его впечатление.
Когда клиент захочет больше узнать о вашем предложении и проверить, заслуживает ли оно доверия.
Последние сомнения:
"А вдруг именно мне не повезет, будут проблемы?"
Помогут ответы бренда на отзывы других клиентов, столкнувшихся со сложностями после покупки.
Чужие отзывы замотивируют клиентов написать собственные.
Ответы компании повысят лояльность и подтолкнут к повторной покупке и сарафанному радио.

Отзывы многочисленных клиентов убедят, что ваш продукт - лучший выбор.
Клиенты - люди с такими же потребностями и интересами расскажут о преимуществах вашего продукта и подскажут как им пользоваться.
Хотите убедиться,
что мы вам подходим?Легко!
Сделайте минимальный заказ
и вы увидите результат уже через неделю!
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Мы будем
полезны вам, если:
О вас сложно найти информацию и/или вас путают с другими компаниями
Хотите обеспечить быстрый спрос на новый продукт
Теряете потенциальных клиентов из-за негативных отзывов
Зарабатываете на повторных оплатах, вам нужна лояльность клиентов
Не можете привлечь сотрудников из-за негативной hr-репутации
Вам важна обратная связь от клиентов
Кейсы
Любые работы по репутационному маркетингу в нашей компании защищены договором о конфиденциальности, но мы все-таки хотим на реальных примерах показать вам, как работает SMART Диалог и какие результаты бывают.
Увеличение продаж полисов страхования через 3 месяца, +12% с первого месяца
+ 32%
+18%
Повышение конверсии по рекламе через 3 месяца
+13%
Повышение количества повторных оплат
через 4 месяца
Увеличение прибыли
уже известной страховой компании
Проблема
Страховая компания имела негативные отзывы (2-3 новых в месяц) на сайтах-отзовиках, не отвечала на них.

Клиентов компания привлекала по контекстной рекламе, бюджет 200 000 руб./месяц.

Реклама давала хороший трафик, но конверсия в лиды низкая. Продажи шли только по полисам КАСКО и ОСАГО, хотя компания предлагала и другие популярные виды страховки.

Повторно оплачивали только 30% клиентов.
Цель
Увеличить:

- продажи страховых полисов
- конверсию по рекламе
- количестов повторных оплат
Задачи
Поднять рейтинги на сайтах-отзовиках.

Вытеснить из ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google ссылки с негативной информацией

Опубликовать положительные отзывы: донести преимущества продукта до покупателя, обезопасить выбор

Сформировать лояльность к компании: выяснить причины негатива, разработать стратегию обработки.
Стратегия работы
Проанализировали текущее состояние репутации компании в интернете:














    SERM










    Открытый бренд



















    1
    2
    3
    Результаты
    работы
    3.1 → 4.4 ✩✩
    Рост рейтинга на сайтах отзовиках и онлайн картах.
    0% негативных ссылок в поисковой выдаче Яндекс и Google



    ТОП10 Яндекс и Google по брендовому запросу на наличие негативных ссылок, сбор статистики по рейтингам.

    Карточки компании на онлайн-картах Яндекс.Карты, Google Maps, 2gis, сбор статистики по рейтингам компании на картах

    Резюмирование ключевых репутационных рисков

    Разработка стратегии работы
      Провели SERM-оптимизацию: повысили рейтинги на сайтах-отзовиках, продвинули ссылки с положительной информацией о компании в ТОП10 Яндекс и Google по запросу "название компании + отзывы".

      Описали в отзывах позитивный потребительский опыт покупки полисов страхования жилья.
        Разработали стандарты ответов на отзывы согласно имиджу компании и портрету ее целевой аудитории. В них включили мотивацию к повторным покупкам и покупкам других видов полисов.

        Проанализировали причины негатива в отзывах клиентов, собрали сводку по самым частым из них и передали нашему клиенту для проработки.

        Подключили регулярный мониторинг отзывов на ключевых сайтах.

        Разместили ответы на все отзывы за последние 3 месяца и регулярно размещали ответы на новые отзывы
          Бюджет
          90 000 ₽/ мес
          Рост выручки через 1 месяц работы
          + 200 000₽
          1 месяц
          Срок выполнения работ
          30 000 ₽
          Общий бюджет на работу с репутацией
          Увеличение продаж новой линейки косметики через онлайн-маркеты
          Проблема
          На рынок была выпущена новая линейка бюджетной декоративной косметики. Основной канал сбыта - мультибрендовые интернет-магазины (Wildberries, Яндекс Маркет, Ozon).

          Товары не пользовались спросом даже когда их цену снизили до трети стоимости более известного аналога.
          Цель
          Увеличить продажи косметических товаров
          Задачи
          Сформировать высокий рейтинг бренда и его продуктов внутри целевых площадок.

          Сформировать лояльность к бренду: донести преимущества продукта до покупателя, обезопасить выбор
          Стратегия работы
          Проанализировали текущее состояние репутации компании в интернете
          Определили объем работы и целевые площадки
          Опубликовали 50 подробных отзывов с фотографиями от лица клиентов на сайтах интернет-магазинов
          1
          2
          3
          Результаты
          работы
          0 → 5.0 ✩✩
          Рост рейтинга внутри целевых площадок
          Рост выручки в 1-ый месяц работы
          + 65 000 ₽
          + 11 новых клиентов
          В 1-ый месяц работы.
          + 26 органических отзывов через 3 месяца
          9 000 ₽
          Общий бюджет на работу с репутацией
          Привлечение клиентов
          в новый несетевой салон красоты
          Проблема
          Открылся новый салон красоты. Парикмахерские, маникюрные услуги, визаж.

          Целевая аудитория - жители микрорайона, где находится салон, мужчины и женщины со средним уровнем платежеспособности.

          Потенциальные клиенты уже пользовались услугами других салонов, их необходимо было переманить в новый.
          Цель
          Увеличить количество новых клиентов
          Задачи
          Сформировать высокий рейтинг салона в внутри целевых площадок и на онлайн картах.

          Сформировать лояльность к салону: донести преимущества услуг салона до покупателя, информировать, обезопасить выбор
          Стратегия работы
          Проанализировали текущее состояние репутации компании в интернете.
          Определили объем работы и целевые площадки: Яндекс Картах, Google Maps, 2gis.
          Создали карточки салона на Яндекс Картах, Google Maps, 2gis отзывы.

          Опубликовали 10 позитивных отзывов от лица клиентов на этих карточках.

          В отзывах сделали акценты на самые маржинальные для салона услуги и упомянули действующие акции.

          Дали рекомендации управляющей салона о том, как мотивировать клиентов оставлять отзывы.
          1
          2
          3
          Результаты
          работы
          0 → 5.0 ✩✩
          Рост рейтинга внутри целевых площадок
          Этапы работы
          01
          Определяем ваши задачи и способ анализа результатов работы, подбираем не менее двух вариантов решения
          03
          Помогаем с заполнением брифов или заполняем их за вас по предоставленной вами информации
          02
          Вы выбираете оптимальный по бюджету и сроку вариант
          06
          Выполняем весь согласованный на месяц объем работ, предоставляем отчет
          04
          Готовим исходные материалы по брифам
          07
          Анализируем результаты, согласовываем задачи на следующий месяц
          05
          Вы проверяете материалы самостоятельно или их проверяет наш редактор, мы вносим правки
          А вы просто оставьте заявку, если у вас есть вопрос, мнение или если мы вам нужны
          Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
          Популярные вопросы
          Отвечаем
          Остались вопросы?
          Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
          Наш менеджер перезвонит и проконсультирует вас по любым вопросам. Укажите телефон для связи с вами
          SMART
          Диалог
          ИНН: 110117085870
          ОГРН: 320112100018100
          2022 © Интернет-агентство «SMART Диалог»
          Все права защищены

          info@smartdialog.ru
          8 (812) 507-02-03
          г.Санкт-Петербург
          Close
          Есть вопросы?
          Напишите нам!
          Telegram
          или на почту в это поле: