Ваши клиенты не заметят нашу работу,
зато вы увидите ее результат
SMART Диалог
Сбор, фильтр и анализ клиентских мнений
Получайте больше настоящих положительных отзывов на онлайн-картах, маркетплейсах и отзовиках.

Отличные рейтинги
на картах
Фильтрация отзывов от негатива
Анализ отзывов и выявление точек роста продаж
Публикация позитивных
отзывов от реальных клиентов
Возможности
Приглашаем ваших клиентов на страницу опроса
Фильтрация негативных отзывов
Публикация положительных отзывов на важные для вас сайты
Статистика и аналитика
Создаем для вас индивидуальную брендированную страницу оценки и публикуем на нашем сайте.
Вы можете разместить QR-код с ссылкой на страницу в своем заведении или сделать рассылку по своей базе клиентов.
При необходимости поможем написать текст с призывом оставить отзыв и совершить рассылку.
Ваши клиенты получают сообщение и переходят по ссылке на страницу оценки. Здесь они оценивают свой клиентский опыт.
Если оценка негативная - система просит их оставить отзыв и отправляет его нам для анализа.
Ура! Мы предотвратили появление негатива на публичных ресурсах и вы можете помочь недовольному клиенту!
Вы можете самостоятельно отслеживать появление новых отзывов и анализировать негативные или можете дополнительно заказать нам.
Мы соберем в единый отчет необходимые для вас данные:
При положительной оценке система предлагает вашему клиенту рассказать, что ему понравилось, на одном из трех сайтов, где вы хотите улучшить рейтинг.
Клиент выбирает сайт, который ему больше нравится, переходит по ссылке вашу карточку на этом сайте и оставляет отзыв.
Ура! Положительных отзывов становится больше, причем именно на тех сайтах, которые приносят вам новых клиентов.
1
2
3
4
все новые отзывы о вас на сайтах, куда направляли клиентов, и все пришедшие негативные отзывы;

сколько человек перешли на страницу опроса и каждый следующий этап;

анализируем все полученные отзывы, выявляем, чем недовольны ваши клиенты и что им нравится.


Как это работает
Клиент получает SMS с призывом оценить работу компании и ссылку на страницу оценки или сканирует QR-код

Довольный клиент

Разочарование

Просим оставить отзыв
Просим рассказать о негативном опыте в форме обратной связи. Сообщение приходит к вам на почту и/или в нашу систему для аналитики негатива.
Увеличивается количество положительных отзывов и поднимается рейтинг.
Негативные отзывы не попадают на популярные и важные для вашего бизнеса сайты.
Потенцальные новые клиенты чаще выбирают вас.
Ваши продажи растут!
Что в результате?
Отзыв = увеличение продаж
Фильтрация негатива
Анализ негатива: зоны роста
Экономия на удалении негатива
Анализ позитива: имеющиеся возможности
Довольный клиент оставит позитивный отзыв на онлайн ресурсах.
Ваш потенциальный клиент в момент выбора увидит отзыв вашего клиента, и это поможет ему сделать выбор в вашу пользу.
Недовольный клиент сможет выразить свои эмоции и опыт в приватных условиях. Потенциальные клиенты не увидят негативный отзыв, следовательно, он не окажет влияния на выбор.
И, конечно же, не придётся пытаться удалить из интернета негативный отзыв за десятки и сотни тысяч рублей. Его там просто не будет.
Важно знать, за что именно ваши клиенты готовы платить и почему выбирают вас. Иногда это вовсе не то, что вы думаете. Поэтому мы анализируем положительные отзывы и структурируем мнения клиентов в лаконичный отчет. В этом маленьком, но важном документе, вы найдете наиболее эффективные направления для развития вашего бизнеса.
Больше не нужно грустить, читая негативный отзыв о своей компании в интернете. Мы прочитаем его за вас.

Вы получаете только конструктивную полезную информацию из негативных отзывов, которая поможет вам в дальнейшем развитии компании.
Репутация компании в интернете
определяет успех бизнеса
87%
Людей сравнивает магазины перед каждой покупкой, которую они делают.



Mckinsey
80%
Людей отказались от рекомендуемой покупки исключительно из-за негативной информации, которую они обнаружили в интернете.

Cone Online Influence Trend Tracker
22%
Потенциальных клиентов будет стоить один негативный отзыв в интернете.



Moz
Онлайн карты и первые 10 ссылок в поиске Яндекс и Google ― основные источники, где ваши потенциальные клиенты ищут информацию.

У вас точно есть довольные клиенты, которые готовы оставить отзыв.
Надо их просто попросить.
Есть 3 причины, почему ваши довольные клиенты не пишут отзывы:
Клиенты не верят, что их мнение на что-то влияет
Не думают, что это важно для других клиентов
Просто забывают, отвлекаясь на другие дела
Оставьте заявку
Заявка на консультацию, примеры работ и отчетов
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Популярные вопросы
Отвечаем
Остались вопросы?
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Наш менеджер перезвонит и проконсультирует вас по любым вопросам.
Укажите телефон для связи с вами
SMART
Диалог
ИНН: 110117085870
ОГРН: 320112100018100
2022 © Интернет-агентство «SMART Диалог»
Все права защищены

info@smartdialog.ru
8 (812) 507-02-03
г.Санкт-Петербург
Close
Есть вопросы? Напишите нам!